Исполнители

Kussenkov Egor

Не суровый музыкант мультиинструменталист и "человек - сам себе оркестр" из Челябинска. Основные жанры - alternative ethno, world, ambient, folk, live-looping. Играю музыку состояний, которую по творческой концепции определил, как "Внутри и Снаружи". Внутри — погружающие, медитативные композиции. Это музыка о личном, внутреннем и сокровенном, о светлой грусти и меланхолии. Снаружи — танцевальные композиции, заряжающие энергией и драйвом, но при этом не лишенные мелодичности. Ситар, диджериду, пимак, 12-струнная гитара, варган, калимба, синтезатор, семплер и немного битбокса. Все эти инструменты в сочетании с live-looping образуют цельные и целые музыкальные картины, под которые можно погрузиться или потанцевать. Есть в этом что-то особенное, что позволяет открыть новые грани своей души или просто оторваться на танцполе под волшебные звуки этнических инструментов. Ambient, Ethno. "Пространствие" Kussenkov Egor, WiMuDi. Мелодичный этно эмбиент альбом, представляющий органическое слияние индейского пимака и электронного эмбиента. Два артиста, объединившие свои внутренние миры в единое музыкальное полотно создали особенное художественное произведение, заполненное разнообразием эмоций - от радости и счастья, до грусти и меланхолии. Пимак звучит практически в каждой композиции, создавая гармоничное взаимодействие с электронными эмбиентными ландшафтами, которые придают музыке особый колорит и объем. Ambient, Meditation. Kussenkov Egor "Eternal Sunshine" Content Chaos. "Медитативный мини альбом в жанре эмбиент, представляющий собой гармоничное переплетение живых инструментов и электронных синтезаторов. Ламповые тембры гитары, замедленный ритм синтезаторов окутают тебя уютным теплом, в котором время останавливается. Звучание ханга и калимбы погрузят в состояние плавучести и невесомости. Eternal Sunshine - это хороший повод подумать и поразмышлять о вечном, вдохновиться или просто помедитировать"

RIZA music

RIZA music – это сольный музыкальный проект Александра Буличева, проживающего в Москве. Проект существует с 2007 года. Его звучание постоянно меняется, вбирает в себя новые элементы и созвучия, которые смешиваются в единый поток вибрации живых и виртуальных инструментов, меняются ритмические рисунки, но в то же время остаются и характерные черты. От автора: "Музыка для меня это своего рода медитация, саморефлексия и некий "язык", в котором зашифрованы коды восприятия реальности, слепок временного отрезка, что-то вроде личного дневника памяти. Это способ невербального диалога с другими людьми, передача своего опыта, эмоций в форме звуковых волн и вибраций, звукового синтеза и инструментальных партий. Пусть это сочетание открывается для каждого слушателя по своему, своим собственным саундтреком к жизни. Желаю вам приятного погружения!"

Валерия Кубьяс

Россия

Валерия Кубьяс - пианистка, композитор, певица, педагог по фортепиано, вокалу и муз теоретическим  дисциплинам, наставник по вдохновению и проявлению, организатор тренингов и концертов Образование: 1995, Музыкальное училище им. Гнесиных с отличием. 2000, РАМ им. Гнесиных, факультет фортепиано, специальность – инструментальное исполнительство, квалификация – артист ансамбля, солист, концертмейстер, преподаватель игры на фортепиано 2003, Высшая школа изящных искусств (ВШИИ), факультет музыкального искусства эстрады, специальность – эстрадно-джазовое пение. Опыт 1995-1997 г г. концертмейстер в Высшем театральном училище им. Б.В. Щукина в Москве. Первый опыт преподавания вокала среди студентов-актеров.    1997-1999 г г. концертмейстер в театре Моссовета и музыкальный руководитель спектаклей, как репертуарных (в академическом театре им. Ермоловой), так и антрепризных. 1999 г. Мюзикл "Метро", концертмейстер. 2001-2002 г г. Мюзикл "Норд-ост", концертмейстер.

БЕЗ ПАРОЛЯ

Россия

«БЕЗ ПАРОЛЯ» - это авторский музыкальный проект Евгения Походни: продюсера и сонграйтера из Москвы. В этом проекте звучат два голоса - его и Наты Строгой. Автором и аранжировщиком всей музыки является он. Сейчас проект «БЕЗ ПАРОЛЯ» набирает популярность. БЕЗ ПАРОЛЯ - это пронзительная лирика и атмосфера. Это музыка с глубоким смыслом и современным звучанием. Для этого проекта было создано более 300 ремиксов разными диджеями, которые набирали десятки тысяч и даже миллионы просмотров в различных сборниках. Евгений профессионально занимается музыкой уже более 25 лет. Работал с известными артистами и был автором песен для таких групп как «Балаган Лимитед», а также писал музыку к сериалам, которые транслировались по НТВ. Также Евгений владелец студии дубляжа на английском языке DENA-Media Group. В студии было переведено с русского на английский и дублировано носителями языка множество российских проектов. Клиентами его студии были Цирк Братьев Запашных, Кинопоиск, НТВ и другие. 4 песни Евгения были использованы в полнометражном фильме «Ведьма» режиссера Дмитрия Федорова.

A Bit Advanced Music Коллектив из столицы Черноземья, Воронежа. Ребята экспериментируют с трип-хоп и арт-поп звучанием, исполняют песни на английском и русском языке. Тонкий, теплый, почти акварельный звуковой ландшафт, синтетические басы, атональные переходы, шум волн, а местами и танцевальные ритмы удивительным образом складываются в свежее, но вместе с тем камерное звучание. Музыка погружает в добрые и приятные ностальгические чувства с помощью нуарной атмосфероы, неспешного развития мелодий и синтезаторных пэдов, а также чувственным вокалом и медленными барабанами. "Последние несколько лет у нас был довольно свободный формат работы над релизами. Люди приходят и уходят: вокалисты, музыканты, битмейкеры. Все растянулись по разным городам. Но с другой стороны, это тоже интересно, больше контактов и совместных работ, больше разных видений, и из этого рождается что-то новое, — Павел Кармазин, лидер A Bit Advanced Music.

A Bit Advanced Music

Alex Melodic – медиа композитор и аранжировщик. 1998 музыкальное сопровождение ретроспективного показа, посвященного восьмидесятилетнему юбилею киностудии Ленфильм в рамках Международного кинематографического Фестиваля Фестивалей. 2000 – 2011 Авторская музыка и аранжировка для спектаклей санкт-петербургских драматических театров Театр На Литейном, ТЮЗ им. Брянцева, театр "Потудань", "Приют Комедианта", Балтийский дом и др. Аранжировки для музыкального оформления торжественных церемоний вручения театральных премий ''Золотая маска'' (2003 год) и "Золотой Софит" (2008 год), для телевизионных проектов на каналах Культура, 100 ТВ. 2011 по настоящее время Сочинение музыки и разработка музыкального контента для продакшн-библиотек, рекламных агентств, видео-студий и музыкальных компаний в разных странах. Основные стилистические направления – детская музыка, smooth-jazz, этническая музыка, музыка, музыка для продакшн и фоновая музыка разных жанров. Произведения автора задействованы на бизнес-объектах, в видеоблогах и рекламе, а также представлены на стриминговых сервисах

Alex Melodic

Композитор классической школы со специализацией на мелодичной электронной космической музыке с 30-и летним стажем слушает современных музыкантов самых разных жанров и делится впечатлениями. «Космический звук может быть создан не только синтезаторами, но и симфоническим оркестром. Вы просто послушайте саундтреки к таким фантастическим фильмам, как «Стартрек», «Звёздные войны», «Мегаладон», «Поле битвы — Земля» и так далее — и вы поймёте, о чём я. В данном случае создаётся не столько звук, сколько определённая и очень сильная атмосфера, которая напрямую зависит от качества содержимого композиции. Также, когда речь идёт о космической музыке, которая создаётся на синтезаторах, то там несколько больше возможностей. Наряду с качеством музыкального содержимого мы можем использовать звуковую обработку. Если оркестр почти не обрабатывается и его звучание берётся таким, какое оно есть, то синтезаторная музыка обрабатывается, и способов её обработки — достаточно много. В основном задача композитора при помощи доступного ему инструментария, который состоит как из самих музыкальных идей, так и из применяемых технологий обработки, «нарисовать» законченную картинку, которая ассоциировалась бы у человека с холодом космического вакуума, к примеру, или с видом прекрасной цветущей голубой планеты в недрах галактики, и это будет разный космос. Один будет холодным и враждебным, а второй будет нежным, чистым и ласково-мелодичным. Я приемлю для себя оба способа. Почему я стал писать космическую? Люблю науку. Я вчерашний мальчишка, который мечтал стать космонавтом и увидеть первые межзвёздные перелёты. Я романтик старой школы, когда сердце замирало при виде ракеты или самолёта. А потом, позже, я осознал, что являюсь инструментом прекрасного, потому что слышу его и могу записать. Позже появилась и любовь к классике, в которой тоже очень много космоса или чего-то ещё более таинственного и красивого. Серьёзно писать музыку я начал очень поздно, только в 19 лет, и уже сразу знал, что это будет именно космическая музыка, потому что она позволяет фантазировать о прекрасном, о чём-то неземном, о других мирах, которые очень хочется познать. К этому времени я уже знал первых космических композиторов, таких как Жан Мишель Жарр, Дидье Маруани, Янис Лусенс, Китаро и множество других. Постепенно пришло осознание, что всё это — не просто космическая музыка, это в первую очередь — инструментальная музыка, очень, очень эмоциональная. Космическая музыка развивалась несколькими параллельными путями, взять тех же немецких композиторов, таких как Клаус Шульц, Анугама, Карунеш, это известные на весь мир композиторы new age, так называемые. Они привнесли в инструментальную музыку что-то особенно возвышенное, духовное, потому как творили в ашраме Ошо. Я не поклонник Ошо, но те люди были вдохновлены его учением по-настоящему, а потому выдавали настоящую музыку, эмоциональную и красивую. В конце концов это привело меня к мысли, что, чтобы стать композитором, нужно в первую очередь стать самим собой, сбросить все эти маски, которые на нас напяливает социум и обнажить свою настоящую душу, и только тогда человек может быть настоящим композитором, ибо тогда он действует искренне и создаёт нечто действительно уникальное. Этому нельзя научить, это целый, если хотите, духовный путь, который можно постичь только самостоятельно, поскольку это такой же творческий процесс. А ведь, даже Римский-Корсаков говорил, что творчеству научить невозможно. У каждого композитора этот путь очень уникальный и протекает по-особенному. Космическая музыка ассоциируется у меня с Богом, именно поэтому я и стал её создавать, ибо это — связь с прекрасным, которую сложно достичь другими способами.

Angelo Taylor

Показано 20 из 351