Исполнители

indikt

Никита Федоренков родился в 1994 году в маленьком городе Тында на Дальнем Востоке России. С 15 лет начал писать музыку дома. В сентябре 2018 года состоялся первый релиз на лейбле Masterskaya Ивана Дорна. Продолжает выпускать музыку под псевдонимом indikt. Композиция «home», которая стала заглавной в данном релизе затрагивает тему поиска своего дома, где бы ты не находился. Речь идёт в частности о родном для исполнителя маленьком моногороде, в котором «всё замедлилось». Indikt «home» - «Этот мини альбом собран из треков не объединённых общей концепцией, а скорее просто компиляция из моих работ, которые я успел сделать за последнее время». Indie Pop, Chamber pop. "i'll be fine" indikt. Новую работу самородка из Тынды мощно поддержала редакция VK Музыка. Трек попал в 9! плейлистов. "В данной композиции затрагивается тема о внутренних изменениях и переживаниях людей, проходящих сложный период в жизни. Оставляющих прежние версии самих себя в прошлом, перерождаясь в новые версии своих личностей. Видеоклип снятый под этот трек наглядно раскрывает смысловую нагрузку послания, становясь неотъемлемой частью повествования из-за недосказанности в тексте композиции."

A Bit Advanced Music Коллектив из столицы Черноземья, Воронежа. Ребята экспериментируют с трип-хоп и арт-поп звучанием, исполняют песни на английском и русском языке. Тонкий, теплый, почти акварельный звуковой ландшафт, синтетические басы, атональные переходы, шум волн, а местами и танцевальные ритмы удивительным образом складываются в свежее, но вместе с тем камерное звучание. Музыка погружает в добрые и приятные ностальгические чувства с помощью нуарной атмосфероы, неспешного развития мелодий и синтезаторных пэдов, а также чувственным вокалом и медленными барабанами. "Последние несколько лет у нас был довольно свободный формат работы над релизами. Люди приходят и уходят: вокалисты, музыканты, битмейкеры. Все растянулись по разным городам. Но с другой стороны, это тоже интересно, больше контактов и совместных работ, больше разных видений, и из этого рождается что-то новое, — Павел Кармазин, лидер A Bit Advanced Music.

A Bit Advanced Music

Alex Melodic – медиа композитор и аранжировщик. 1998 музыкальное сопровождение ретроспективного показа, посвященного восьмидесятилетнему юбилею киностудии Ленфильм в рамках Международного кинематографического Фестиваля Фестивалей. 2000 – 2011 Авторская музыка и аранжировка для спектаклей санкт-петербургских драматических театров Театр На Литейном, ТЮЗ им. Брянцева, театр "Потудань", "Приют Комедианта", Балтийский дом и др. Аранжировки для музыкального оформления торжественных церемоний вручения театральных премий ''Золотая маска'' (2003 год) и "Золотой Софит" (2008 год), для телевизионных проектов на каналах Культура, 100 ТВ. 2011 по настоящее время Сочинение музыки и разработка музыкального контента для продакшн-библиотек, рекламных агентств, видео-студий и музыкальных компаний в разных странах. Основные стилистические направления – детская музыка, smooth-jazz, этническая музыка, музыка, музыка для продакшн и фоновая музыка разных жанров. Произведения автора задействованы на бизнес-объектах, в видеоблогах и рекламе, а также представлены на стриминговых сервисах

Alex Melodic

Композитор классической школы со специализацией на мелодичной электронной космической музыке с 30-и летним стажем слушает современных музыкантов самых разных жанров и делится впечатлениями. «Космический звук может быть создан не только синтезаторами, но и симфоническим оркестром. Вы просто послушайте саундтреки к таким фантастическим фильмам, как «Стартрек», «Звёздные войны», «Мегаладон», «Поле битвы — Земля» и так далее — и вы поймёте, о чём я. В данном случае создаётся не столько звук, сколько определённая и очень сильная атмосфера, которая напрямую зависит от качества содержимого композиции. Также, когда речь идёт о космической музыке, которая создаётся на синтезаторах, то там несколько больше возможностей. Наряду с качеством музыкального содержимого мы можем использовать звуковую обработку. Если оркестр почти не обрабатывается и его звучание берётся таким, какое оно есть, то синтезаторная музыка обрабатывается, и способов её обработки — достаточно много. В основном задача композитора при помощи доступного ему инструментария, который состоит как из самих музыкальных идей, так и из применяемых технологий обработки, «нарисовать» законченную картинку, которая ассоциировалась бы у человека с холодом космического вакуума, к примеру, или с видом прекрасной цветущей голубой планеты в недрах галактики, и это будет разный космос. Один будет холодным и враждебным, а второй будет нежным, чистым и ласково-мелодичным. Я приемлю для себя оба способа. Почему я стал писать космическую? Люблю науку. Я вчерашний мальчишка, который мечтал стать космонавтом и увидеть первые межзвёздные перелёты. Я романтик старой школы, когда сердце замирало при виде ракеты или самолёта. А потом, позже, я осознал, что являюсь инструментом прекрасного, потому что слышу его и могу записать. Позже появилась и любовь к классике, в которой тоже очень много космоса или чего-то ещё более таинственного и красивого. Серьёзно писать музыку я начал очень поздно, только в 19 лет, и уже сразу знал, что это будет именно космическая музыка, потому что она позволяет фантазировать о прекрасном, о чём-то неземном, о других мирах, которые очень хочется познать. К этому времени я уже знал первых космических композиторов, таких как Жан Мишель Жарр, Дидье Маруани, Янис Лусенс, Китаро и множество других. Постепенно пришло осознание, что всё это — не просто космическая музыка, это в первую очередь — инструментальная музыка, очень, очень эмоциональная. Космическая музыка развивалась несколькими параллельными путями, взять тех же немецких композиторов, таких как Клаус Шульц, Анугама, Карунеш, это известные на весь мир композиторы new age, так называемые. Они привнесли в инструментальную музыку что-то особенно возвышенное, духовное, потому как творили в ашраме Ошо. Я не поклонник Ошо, но те люди были вдохновлены его учением по-настоящему, а потому выдавали настоящую музыку, эмоциональную и красивую. В конце концов это привело меня к мысли, что, чтобы стать композитором, нужно в первую очередь стать самим собой, сбросить все эти маски, которые на нас напяливает социум и обнажить свою настоящую душу, и только тогда человек может быть настоящим композитором, ибо тогда он действует искренне и создаёт нечто действительно уникальное. Этому нельзя научить, это целый, если хотите, духовный путь, который можно постичь только самостоятельно, поскольку это такой же творческий процесс. А ведь, даже Римский-Корсаков говорил, что творчеству научить невозможно. У каждого композитора этот путь очень уникальный и протекает по-особенному. Космическая музыка ассоциируется у меня с Богом, именно поэтому я и стал её создавать, ибо это — связь с прекрасным, которую сложно достичь другими способами.

Angelo Taylor

Показано 20 из 352