Исполнители

Руслан Моисеев

Россия

Профессиональный музыкант, композитор, бэнд-лидер, лауреат всероссийских и международных джазовых фестивалей, дипломант Второго международного конкурса «Композитор XXI века», В 2008 году Руслан Моисеев получил награду в номинации «Лучшая Независимая рок-песня года» от «Зала Славы Прогрессив-рока» (США), Руслан Моисеев является автором шести альбомов песен и инструментальных композиций в жанрах нео-классика, электроника, фьюжн, прогрессив-рок. В 2022 году «Песня-посвящения городу Калуге» была награждена дипломом Лауреата II степени в Общенациональном межмуниципальном «Конкурсе на лучшую песню о городе - 2022», учреждённым Союзом Российских Городов. В 2023 году композиция Руслана Моисеева «Андромеда Променад» была включена в тематический контекстный сборник 12.04 vol.3, выпущенный лэйблом Spiralmind Records и посвященный Дню космонавтики.

Angelo Taylor

Композитор классической школы со специализацией на мелодичной электронной космической музыке с 30-и летним стажем слушает современных музыкантов самых разных жанров и делится впечатлениями. «Космический звук может быть создан не только синтезаторами, но и симфоническим оркестром. Вы просто послушайте саундтреки к таким фантастическим фильмам, как «Стартрек», «Звёздные войны», «Мегаладон», «Поле битвы — Земля» и так далее — и вы поймёте, о чём я. В данном случае создаётся не столько звук, сколько определённая и очень сильная атмосфера, которая напрямую зависит от качества содержимого композиции. Также, когда речь идёт о космической музыке, которая создаётся на синтезаторах, то там несколько больше возможностей. Наряду с качеством музыкального содержимого мы можем использовать звуковую обработку. Если оркестр почти не обрабатывается и его звучание берётся таким, какое оно есть, то синтезаторная музыка обрабатывается, и способов её обработки — достаточно много. В основном задача композитора при помощи доступного ему инструментария, который состоит как из самих музыкальных идей, так и из применяемых технологий обработки, «нарисовать» законченную картинку, которая ассоциировалась бы у человека с холодом космического вакуума, к примеру, или с видом прекрасной цветущей голубой планеты в недрах галактики, и это будет разный космос. Один будет холодным и враждебным, а второй будет нежным, чистым и ласково-мелодичным. Я приемлю для себя оба способа. Почему я стал писать космическую? Люблю науку. Я вчерашний мальчишка, который мечтал стать космонавтом и увидеть первые межзвёздные перелёты. Я романтик старой школы, когда сердце замирало при виде ракеты или самолёта. А потом, позже, я осознал, что являюсь инструментом прекрасного, потому что слышу его и могу записать. Позже появилась и любовь к классике, в которой тоже очень много космоса или чего-то ещё более таинственного и красивого. Серьёзно писать музыку я начал очень поздно, только в 19 лет, и уже сразу знал, что это будет именно космическая музыка, потому что она позволяет фантазировать о прекрасном, о чём-то неземном, о других мирах, которые очень хочется познать. К этому времени я уже знал первых космических композиторов, таких как Жан Мишель Жарр, Дидье Маруани, Янис Лусенс, Китаро и множество других. Постепенно пришло осознание, что всё это — не просто космическая музыка, это в первую очередь — инструментальная музыка, очень, очень эмоциональная. Космическая музыка развивалась несколькими параллельными путями, взять тех же немецких композиторов, таких как Клаус Шульц, Анугама, Карунеш, это известные на весь мир композиторы new age, так называемые. Они привнесли в инструментальную музыку что-то особенно возвышенное, духовное, потому как творили в ашраме Ошо. Я не поклонник Ошо, но те люди были вдохновлены его учением по-настоящему, а потому выдавали настоящую музыку, эмоциональную и красивую. В конце концов это привело меня к мысли, что, чтобы стать композитором, нужно в первую очередь стать самим собой, сбросить все эти маски, которые на нас напяливает социум и обнажить свою настоящую душу, и только тогда человек может быть настоящим композитором, ибо тогда он действует искренне и создаёт нечто действительно уникальное. Этому нельзя научить, это целый, если хотите, духовный путь, который можно постичь только самостоятельно, поскольку это такой же творческий процесс. А ведь, даже Римский-Корсаков говорил, что творчеству научить невозможно. У каждого композитора этот путь очень уникальный и протекает по-особенному. Космическая музыка ассоциируется у меня с Богом, именно поэтому я и стал её создавать, ибо это — связь с прекрасным, которую сложно достичь другими способами.

Артём Васильев

Россия

Васильев, Артём Михайлович Композитор, автор симфонических, камерных, электроакустических произведений, оперы, 4 балетов. Член правления Союза Московских композиторов, член правления Гильдии Композиторов при Союзе Кинематографистов РФ, президент Российской ассоциации электроакустической музыки, член-корреспондент Королевской академии музыки (2018), лауреат/номинант премий «Золотой орёл» (2014-2016, 2022), «Золотая маска» (2016-2017), АПКиТ (2020), «Икар» (2022), фестивалей «Угра» (2014), «Дух огня» (2014). Является автором музыки к более 40 кинофильмам и сериалам, среди них исторические картины «София», «Годунов», «Грозный» (режиссёр Алексей Андрианов, студия «Москино», ВГТРК, 2016-2018), Экипаж (режиссёр Николай Лебедев, студия «ТриТэ Никиты Михалкова», 2016), «Чемпион мира» (режиссёр Алексей Сидоров, студия «ТриТэ Никиты Михалкова», 2021), Конец прекрасной эпохи (режиссёр Станислав Говорухин, студия «Вертикаль», 2015), Уик энд (Weekend) (режиссёр Станислав Говорухин, студия «Вертикаль», 2014). Сочинения А. Васильева исполнялись на концертах современной музыки в Московской консерватории, на фестивалях «Московская осень», «Возвращение», «Московский Форум», a также, на фестивалях современной музыки в Европе и США, были выпущены на CD. В Мае 2005 в Peacock Theatre (West End, Лондон) состоялась премьера балета «Кентервильское привидение» по заказу The London Children’s Ballet Company, в Мае 2007 и Апреле 2013 в этом же театре с успехом прошёл второй балет «Таинственный Сад» написанный для этой компании. В Декабре 2016 в Екатеринбургском государственном академическом театре оперы и балета состоялась премьера балета «Снежная королева» в постановке Вячеслава Самодурова, постановка была номинирована на премию «Золотая маска» и прозвучала на сцене Большого театра в Москве. В 2013—2014 годах Артём Васильев совместно со студией И. Матвиенко участвовал в создании музыки к церемониям открытия и закрытия зимних олимпийских игр в г. Сочи. Занятия музыкой начал в возрасте 12 лет под руководством Г. И. Шатковского. В 1995 году окончил теоретическое отделение музыкального училища им. Гнесиных где учился композиции у профессора Ю. В. Воронцова и электроакустической музыке у А. И. Киселева, в 2000 — композиторское отделение Московской консерватории (класс проф. Ю. В. Воронцова) и продолжил обучение в её аспирантуре (2000—2002). В 1995 году прошёл стажировку по электроакустической музыке в Институте экспериментальной музыки (Бурж). В 1997 году проходил стажировку в электронной студии Венгерского радио (Будапешт). В 1999 году стажировался на отделении электроакустической музыки в Бирмингемском университете. В 2001 году стал стипендиатом Королевской Музыкальной Академии (Лондон) где окончил курс MMus Composition (2001—2003) получив степень магистра (Master of Music), а затем — докторскую степень в 2010 (PhD, Doctor of Philosophy) в классе проф. Илаес (Brian Elias). По возвращении из Лондона в Москву в 2010 А. Васильев совмещал творческую деятельность с работой в компании Yamaha Music (Russia) (до 2016) и на канале Общественное Телевидение России, а также преподает в Московской консерватории (с 2016 – курс «Основы медиамузыки» в аспирантуре и на отделении композиции, доцент кафедры музыкально-информационных технологий) и в Российской Академии музыки им. Гнесиных (курс медиакомпозиция, композитор в кино).

Kapchiz

Россия

Проект Kapchiz был создан музыкантом и продюсером из Нижнего Новгорода Максимом Капчицом при участии Ганса Хольмана и Gazgolder club в 2017 году. Будучи увлечённым музыкой downtempo и electronic с ярко выраженным танцевальным звучанием, проект много экспериментировал со звуком и мелодиями и вскоре, его музыка обрела свой узнаваемый звук и стиль. Первое же выступление в клубе Газгольдер вызвало, буквально, восторг искушённой столичной публики необычным сочетанием прозрачных романтических и этнических мелодий c плотным бескомпромисно-качающим грувом. И в этом на сегодня смогли не только убедиться, но и насладиться качественным Downtempo dance music лучшие площадки столицы. Высокий уровень своей музыки и звучания Kapchiz также неоднократно подтверждал своими выступлениями на фестивалях Trip, Огонек, Ananda и др. На сегодня Kapchiz издаётся на самых авторитетных мировых лэйблах: Gazgolderclub Label, Kosa records, down, Serafin Audio Imprint, Lump records, Monada, Zolotaya Orda, Shango records, Baikal Nomads, downtempo baby!, Hug records, Kollektive Liebe, trndmsk, Cosmovision. Его треки неоднократно попадали в топ 20 Beatport в раздел downtempo & organic-house. В число музыкантов , которые делают ремиксы для Kapchiz, входят Oddness, Sahale, Tommie G, Timbaletti, Lev Tatarov, Theo Gramal, Alex Doering, Puili & Chomba, K2WO, Eternal Moment и многие другие. Проект выступает с программами в стиле hybrid-live, часто с участием живых музыкантов. Эти программы состоят только из авторской музыки и уже завоевали признание во многих местах России.

A Bit Advanced Music Коллектив из столицы Черноземья, Воронежа. Ребята экспериментируют с трип-хоп и арт-поп звучанием, исполняют песни на английском и русском языке. Тонкий, теплый, почти акварельный звуковой ландшафт, синтетические басы, атональные переходы, шум волн, а местами и танцевальные ритмы удивительным образом складываются в свежее, но вместе с тем камерное звучание. Музыка погружает в добрые и приятные ностальгические чувства с помощью нуарной атмосфероы, неспешного развития мелодий и синтезаторных пэдов, а также чувственным вокалом и медленными барабанами. "Последние несколько лет у нас был довольно свободный формат работы над релизами. Люди приходят и уходят: вокалисты, музыканты, битмейкеры. Все растянулись по разным городам. Но с другой стороны, это тоже интересно, больше контактов и совместных работ, больше разных видений, и из этого рождается что-то новое, — Павел Кармазин, лидер A Bit Advanced Music.

A Bit Advanced Music

Alex Melodic – медиа композитор и аранжировщик. 1998 музыкальное сопровождение ретроспективного показа, посвященного восьмидесятилетнему юбилею киностудии Ленфильм в рамках Международного кинематографического Фестиваля Фестивалей. 2000 – 2011 Авторская музыка и аранжировка для спектаклей санкт-петербургских драматических театров Театр На Литейном, ТЮЗ им. Брянцева, театр "Потудань", "Приют Комедианта", Балтийский дом и др. Аранжировки для музыкального оформления торжественных церемоний вручения театральных премий ''Золотая маска'' (2003 год) и "Золотой Софит" (2008 год), для телевизионных проектов на каналах Культура, 100 ТВ. 2011 по настоящее время Сочинение музыки и разработка музыкального контента для продакшн-библиотек, рекламных агентств, видео-студий и музыкальных компаний в разных странах. Основные стилистические направления – детская музыка, smooth-jazz, этническая музыка, музыка, музыка для продакшн и фоновая музыка разных жанров. Произведения автора задействованы на бизнес-объектах, в видеоблогах и рекламе, а также представлены на стриминговых сервисах

Alex Melodic

Композитор классической школы со специализацией на мелодичной электронной космической музыке с 30-и летним стажем слушает современных музыкантов самых разных жанров и делится впечатлениями. «Космический звук может быть создан не только синтезаторами, но и симфоническим оркестром. Вы просто послушайте саундтреки к таким фантастическим фильмам, как «Стартрек», «Звёздные войны», «Мегаладон», «Поле битвы — Земля» и так далее — и вы поймёте, о чём я. В данном случае создаётся не столько звук, сколько определённая и очень сильная атмосфера, которая напрямую зависит от качества содержимого композиции. Также, когда речь идёт о космической музыке, которая создаётся на синтезаторах, то там несколько больше возможностей. Наряду с качеством музыкального содержимого мы можем использовать звуковую обработку. Если оркестр почти не обрабатывается и его звучание берётся таким, какое оно есть, то синтезаторная музыка обрабатывается, и способов её обработки — достаточно много. В основном задача композитора при помощи доступного ему инструментария, который состоит как из самих музыкальных идей, так и из применяемых технологий обработки, «нарисовать» законченную картинку, которая ассоциировалась бы у человека с холодом космического вакуума, к примеру, или с видом прекрасной цветущей голубой планеты в недрах галактики, и это будет разный космос. Один будет холодным и враждебным, а второй будет нежным, чистым и ласково-мелодичным. Я приемлю для себя оба способа. Почему я стал писать космическую? Люблю науку. Я вчерашний мальчишка, который мечтал стать космонавтом и увидеть первые межзвёздные перелёты. Я романтик старой школы, когда сердце замирало при виде ракеты или самолёта. А потом, позже, я осознал, что являюсь инструментом прекрасного, потому что слышу его и могу записать. Позже появилась и любовь к классике, в которой тоже очень много космоса или чего-то ещё более таинственного и красивого. Серьёзно писать музыку я начал очень поздно, только в 19 лет, и уже сразу знал, что это будет именно космическая музыка, потому что она позволяет фантазировать о прекрасном, о чём-то неземном, о других мирах, которые очень хочется познать. К этому времени я уже знал первых космических композиторов, таких как Жан Мишель Жарр, Дидье Маруани, Янис Лусенс, Китаро и множество других. Постепенно пришло осознание, что всё это — не просто космическая музыка, это в первую очередь — инструментальная музыка, очень, очень эмоциональная. Космическая музыка развивалась несколькими параллельными путями, взять тех же немецких композиторов, таких как Клаус Шульц, Анугама, Карунеш, это известные на весь мир композиторы new age, так называемые. Они привнесли в инструментальную музыку что-то особенно возвышенное, духовное, потому как творили в ашраме Ошо. Я не поклонник Ошо, но те люди были вдохновлены его учением по-настоящему, а потому выдавали настоящую музыку, эмоциональную и красивую. В конце концов это привело меня к мысли, что, чтобы стать композитором, нужно в первую очередь стать самим собой, сбросить все эти маски, которые на нас напяливает социум и обнажить свою настоящую душу, и только тогда человек может быть настоящим композитором, ибо тогда он действует искренне и создаёт нечто действительно уникальное. Этому нельзя научить, это целый, если хотите, духовный путь, который можно постичь только самостоятельно, поскольку это такой же творческий процесс. А ведь, даже Римский-Корсаков говорил, что творчеству научить невозможно. У каждого композитора этот путь очень уникальный и протекает по-особенному. Космическая музыка ассоциируется у меня с Богом, именно поэтому я и стал её создавать, ибо это — связь с прекрасным, которую сложно достичь другими способами.

Angelo Taylor

Показано 20 из 358