Исполнители

Артём Васильев

Россия

Васильев, Артём Михайлович Композитор, автор симфонических, камерных, электроакустических произведений, оперы, 4 балетов. Член правления Союза Московских композиторов, член правления Гильдии Композиторов при Союзе Кинематографистов РФ, президент Российской ассоциации электроакустической музыки, член-корреспондент Королевской академии музыки (2018), лауреат/номинант премий «Золотой орёл» (2014-2016, 2022), «Золотая маска» (2016-2017), АПКиТ (2020), «Икар» (2022), фестивалей «Угра» (2014), «Дух огня» (2014). Является автором музыки к более 40 кинофильмам и сериалам, среди них исторические картины «София», «Годунов», «Грозный» (режиссёр Алексей Андрианов, студия «Москино», ВГТРК, 2016-2018), Экипаж (режиссёр Николай Лебедев, студия «ТриТэ Никиты Михалкова», 2016), «Чемпион мира» (режиссёр Алексей Сидоров, студия «ТриТэ Никиты Михалкова», 2021), Конец прекрасной эпохи (режиссёр Станислав Говорухин, студия «Вертикаль», 2015), Уик энд (Weekend) (режиссёр Станислав Говорухин, студия «Вертикаль», 2014). Сочинения А. Васильева исполнялись на концертах современной музыки в Московской консерватории, на фестивалях «Московская осень», «Возвращение», «Московский Форум», a также, на фестивалях современной музыки в Европе и США, были выпущены на CD. В Мае 2005 в Peacock Theatre (West End, Лондон) состоялась премьера балета «Кентервильское привидение» по заказу The London Children’s Ballet Company, в Мае 2007 и Апреле 2013 в этом же театре с успехом прошёл второй балет «Таинственный Сад» написанный для этой компании. В Декабре 2016 в Екатеринбургском государственном академическом театре оперы и балета состоялась премьера балета «Снежная королева» в постановке Вячеслава Самодурова, постановка была номинирована на премию «Золотая маска» и прозвучала на сцене Большого театра в Москве. В 2013—2014 годах Артём Васильев совместно со студией И. Матвиенко участвовал в создании музыки к церемониям открытия и закрытия зимних олимпийских игр в г. Сочи. Занятия музыкой начал в возрасте 12 лет под руководством Г. И. Шатковского. В 1995 году окончил теоретическое отделение музыкального училища им. Гнесиных где учился композиции у профессора Ю. В. Воронцова и электроакустической музыке у А. И. Киселева, в 2000 — композиторское отделение Московской консерватории (класс проф. Ю. В. Воронцова) и продолжил обучение в её аспирантуре (2000—2002). В 1995 году прошёл стажировку по электроакустической музыке в Институте экспериментальной музыки (Бурж). В 1997 году проходил стажировку в электронной студии Венгерского радио (Будапешт). В 1999 году стажировался на отделении электроакустической музыки в Бирмингемском университете. В 2001 году стал стипендиатом Королевской Музыкальной Академии (Лондон) где окончил курс MMus Composition (2001—2003) получив степень магистра (Master of Music), а затем — докторскую степень в 2010 (PhD, Doctor of Philosophy) в классе проф. Илаес (Brian Elias). По возвращении из Лондона в Москву в 2010 А. Васильев совмещал творческую деятельность с работой в компании Yamaha Music (Russia) (до 2016) и на канале Общественное Телевидение России, а также преподает в Московской консерватории (с 2016 – курс «Основы медиамузыки» в аспирантуре и на отделении композиции, доцент кафедры музыкально-информационных технологий) и в Российской Академии музыки им. Гнесиных (курс медиакомпозиция, композитор в кино).

RIZA music

RIZA music – это сольный музыкальный проект Александра Буличева, проживающего в Москве. Проект существует с 2007 года. Его звучание постоянно меняется, вбирает в себя новые элементы и созвучия, которые смешиваются в единый поток вибрации живых и виртуальных инструментов, меняются ритмические рисунки, но в то же время остаются и характерные черты. От автора: "Музыка для меня это своего рода медитация, саморефлексия и некий "язык", в котором зашифрованы коды восприятия реальности, слепок временного отрезка, что-то вроде личного дневника памяти. Это способ невербального диалога с другими людьми, передача своего опыта, эмоций в форме звуковых волн и вибраций, звукового синтеза и инструментальных партий. Пусть это сочетание открывается для каждого слушателя по своему, своим собственным саундтреком к жизни. Желаю вам приятного погружения!"

Ринат Хисматуллин

Россия

Хисматуллин Ринат Габдулхакович, 22 октября 1949 года рождения в г. Перми. В 1965 г окончил 8 кл. средней школы №47 В 1969 г окончил Пермский механический техникум. «Аппаратостроение пров. Связи» С 1969 по 1971гг служба в Советской Армии С 1971г работа на различных руководящих должностях завода им. Ленина, затем на Заводе им. Ф.Э.Дзержинского. С 1996г директор ЗАО «Импульс-М» в холдинге «Мотовилихинские заводы» С 1999г Вице-Президент компании «Тенториум» г Пермь С 2000г Зам. Генерального директора ООО «Связист и Компания» г. Москва В 2009г вышел на пенсию С 1999г параллельно занимался творческой деятельностью: 1)Авторские альбомы песен: «Ветерок Стамболи», « Пермский период» 2) Сценарист и режиссёр документальных короткометражных фильмов: «Австралия» «Братишка» «Лучшая в мире Мама» 3) Автор и исполнитель видеоклипов: «Камасутра, Кама с утра», «Австралия», «Кенгуру», «Сидней» 4) Исполнительный продюсер и Сценарист Мультсериала «Пчелография»

БЕЗ ПАРОЛЯ

Россия

«БЕЗ ПАРОЛЯ» - это авторский музыкальный проект Евгения Походни: продюсера и сонграйтера из Москвы. В этом проекте звучат два голоса - его и Наты Строгой. Автором и аранжировщиком всей музыки является он. Сейчас проект «БЕЗ ПАРОЛЯ» набирает популярность. БЕЗ ПАРОЛЯ - это пронзительная лирика и атмосфера. Это музыка с глубоким смыслом и современным звучанием. Для этого проекта было создано более 300 ремиксов разными диджеями, которые набирали десятки тысяч и даже миллионы просмотров в различных сборниках. Евгений профессионально занимается музыкой уже более 25 лет. Работал с известными артистами и был автором песен для таких групп как «Балаган Лимитед», а также писал музыку к сериалам, которые транслировались по НТВ. Также Евгений владелец студии дубляжа на английском языке DENA-Media Group. В студии было переведено с русского на английский и дублировано носителями языка множество российских проектов. Клиентами его студии были Цирк Братьев Запашных, Кинопоиск, НТВ и другие. 4 песни Евгения были использованы в полнометражном фильме «Ведьма» режиссера Дмитрия Федорова.

A Bit Advanced Music Коллектив из столицы Черноземья, Воронежа. Ребята экспериментируют с трип-хоп и арт-поп звучанием, исполняют песни на английском и русском языке. Тонкий, теплый, почти акварельный звуковой ландшафт, синтетические басы, атональные переходы, шум волн, а местами и танцевальные ритмы удивительным образом складываются в свежее, но вместе с тем камерное звучание. Музыка погружает в добрые и приятные ностальгические чувства с помощью нуарной атмосфероы, неспешного развития мелодий и синтезаторных пэдов, а также чувственным вокалом и медленными барабанами. "Последние несколько лет у нас был довольно свободный формат работы над релизами. Люди приходят и уходят: вокалисты, музыканты, битмейкеры. Все растянулись по разным городам. Но с другой стороны, это тоже интересно, больше контактов и совместных работ, больше разных видений, и из этого рождается что-то новое, — Павел Кармазин, лидер A Bit Advanced Music.

A Bit Advanced Music

Alex Melodic – медиа композитор и аранжировщик. 1998 музыкальное сопровождение ретроспективного показа, посвященного восьмидесятилетнему юбилею киностудии Ленфильм в рамках Международного кинематографического Фестиваля Фестивалей. 2000 – 2011 Авторская музыка и аранжировка для спектаклей санкт-петербургских драматических театров Театр На Литейном, ТЮЗ им. Брянцева, театр "Потудань", "Приют Комедианта", Балтийский дом и др. Аранжировки для музыкального оформления торжественных церемоний вручения театральных премий ''Золотая маска'' (2003 год) и "Золотой Софит" (2008 год), для телевизионных проектов на каналах Культура, 100 ТВ. 2011 по настоящее время Сочинение музыки и разработка музыкального контента для продакшн-библиотек, рекламных агентств, видео-студий и музыкальных компаний в разных странах. Основные стилистические направления – детская музыка, smooth-jazz, этническая музыка, музыка, музыка для продакшн и фоновая музыка разных жанров. Произведения автора задействованы на бизнес-объектах, в видеоблогах и рекламе, а также представлены на стриминговых сервисах

Alex Melodic

Композитор классической школы со специализацией на мелодичной электронной космической музыке с 30-и летним стажем слушает современных музыкантов самых разных жанров и делится впечатлениями. «Космический звук может быть создан не только синтезаторами, но и симфоническим оркестром. Вы просто послушайте саундтреки к таким фантастическим фильмам, как «Стартрек», «Звёздные войны», «Мегаладон», «Поле битвы — Земля» и так далее — и вы поймёте, о чём я. В данном случае создаётся не столько звук, сколько определённая и очень сильная атмосфера, которая напрямую зависит от качества содержимого композиции. Также, когда речь идёт о космической музыке, которая создаётся на синтезаторах, то там несколько больше возможностей. Наряду с качеством музыкального содержимого мы можем использовать звуковую обработку. Если оркестр почти не обрабатывается и его звучание берётся таким, какое оно есть, то синтезаторная музыка обрабатывается, и способов её обработки — достаточно много. В основном задача композитора при помощи доступного ему инструментария, который состоит как из самих музыкальных идей, так и из применяемых технологий обработки, «нарисовать» законченную картинку, которая ассоциировалась бы у человека с холодом космического вакуума, к примеру, или с видом прекрасной цветущей голубой планеты в недрах галактики, и это будет разный космос. Один будет холодным и враждебным, а второй будет нежным, чистым и ласково-мелодичным. Я приемлю для себя оба способа. Почему я стал писать космическую? Люблю науку. Я вчерашний мальчишка, который мечтал стать космонавтом и увидеть первые межзвёздные перелёты. Я романтик старой школы, когда сердце замирало при виде ракеты или самолёта. А потом, позже, я осознал, что являюсь инструментом прекрасного, потому что слышу его и могу записать. Позже появилась и любовь к классике, в которой тоже очень много космоса или чего-то ещё более таинственного и красивого. Серьёзно писать музыку я начал очень поздно, только в 19 лет, и уже сразу знал, что это будет именно космическая музыка, потому что она позволяет фантазировать о прекрасном, о чём-то неземном, о других мирах, которые очень хочется познать. К этому времени я уже знал первых космических композиторов, таких как Жан Мишель Жарр, Дидье Маруани, Янис Лусенс, Китаро и множество других. Постепенно пришло осознание, что всё это — не просто космическая музыка, это в первую очередь — инструментальная музыка, очень, очень эмоциональная. Космическая музыка развивалась несколькими параллельными путями, взять тех же немецких композиторов, таких как Клаус Шульц, Анугама, Карунеш, это известные на весь мир композиторы new age, так называемые. Они привнесли в инструментальную музыку что-то особенно возвышенное, духовное, потому как творили в ашраме Ошо. Я не поклонник Ошо, но те люди были вдохновлены его учением по-настоящему, а потому выдавали настоящую музыку, эмоциональную и красивую. В конце концов это привело меня к мысли, что, чтобы стать композитором, нужно в первую очередь стать самим собой, сбросить все эти маски, которые на нас напяливает социум и обнажить свою настоящую душу, и только тогда человек может быть настоящим композитором, ибо тогда он действует искренне и создаёт нечто действительно уникальное. Этому нельзя научить, это целый, если хотите, духовный путь, который можно постичь только самостоятельно, поскольку это такой же творческий процесс. А ведь, даже Римский-Корсаков говорил, что творчеству научить невозможно. У каждого композитора этот путь очень уникальный и протекает по-особенному. Космическая музыка ассоциируется у меня с Богом, именно поэтому я и стал её создавать, ибо это — связь с прекрасным, которую сложно достичь другими способами.

Angelo Taylor

Показано 20 из 356