Исполнители

Алексей Рязанцев

Россия

Рязанцев Алексей Петрович родился 23 сентября 1975 г. в поселке Известковый, Амурского р-на Хабаровского края. С 1980 г. жил в пос. Эльбан, в 1990 закончил музыкальную школу по классу баяна, преподаватель Назаров Сергей Никитович. Поступил в Хабаровский колледж искусств на народное отделение, класс баяна, преп. Тетеркин Л.С.,занимался композицией у Москаева С.П. В 1994 г. закончил колледж и работал в музыкальной школе п. Эльбан. Сочинил множество произведений для ф-но, баяна.Сюиты "Царь горох","Лень"  и др. В 1998 году переехал в г.Чаплыгин,Липецкой обл. работал: концертмейстер районного дома культуры, концертмейстер народного анс."Апельсиновый город». С 2000 года пишет музыку в домашней студии. Аранжировки, аудиореклама, музыка к спектаклям, запись песен. В 2007 году занимался музыкальным оформлением открытия салона BMW в Липецке, от "Прайд медиа". 2019 г. Работа в студии звукозаписи, г. Чаплыгин. Писал музыку к художественному фильму "Старец Паисий и я, стоящий вверх ногами", канал "Культура" 2012 год, r документальному фильму «Михаил Жванецкий. ЗА Словом - В Портфель» (ТВЦ). Занимается разработкой микрофонов для бинауральной записи.

RIZA music

RIZA music – это сольный музыкальный проект Александра Буличева, проживающего в Москве. Проект существует с 2007 года. Его звучание постоянно меняется, вбирает в себя новые элементы и созвучия, которые смешиваются в единый поток вибрации живых и виртуальных инструментов, меняются ритмические рисунки, но в то же время остаются и характерные черты. От автора: "Музыка для меня это своего рода медитация, саморефлексия и некий "язык", в котором зашифрованы коды восприятия реальности, слепок временного отрезка, что-то вроде личного дневника памяти. Это способ невербального диалога с другими людьми, передача своего опыта, эмоций в форме звуковых волн и вибраций, звукового синтеза и инструментальных партий. Пусть это сочетание открывается для каждого слушателя по своему, своим собственным саундтреком к жизни. Желаю вам приятного погружения!"

A Bit Advanced Music Коллектив из столицы Черноземья, Воронежа. Ребята экспериментируют с трип-хоп и арт-поп звучанием, исполняют песни на английском и русском языке. Тонкий, теплый, почти акварельный звуковой ландшафт, синтетические басы, атональные переходы, шум волн, а местами и танцевальные ритмы удивительным образом складываются в свежее, но вместе с тем камерное звучание. Музыка погружает в добрые и приятные ностальгические чувства с помощью нуарной атмосфероы, неспешного развития мелодий и синтезаторных пэдов, а также чувственным вокалом и медленными барабанами. "Последние несколько лет у нас был довольно свободный формат работы над релизами. Люди приходят и уходят: вокалисты, музыканты, битмейкеры. Все растянулись по разным городам. Но с другой стороны, это тоже интересно, больше контактов и совместных работ, больше разных видений, и из этого рождается что-то новое, — Павел Кармазин, лидер A Bit Advanced Music.

A Bit Advanced Music

Alex Melodic – медиа композитор и аранжировщик. 1998 музыкальное сопровождение ретроспективного показа, посвященного восьмидесятилетнему юбилею киностудии Ленфильм в рамках Международного кинематографического Фестиваля Фестивалей. 2000 – 2011 Авторская музыка и аранжировка для спектаклей санкт-петербургских драматических театров Театр На Литейном, ТЮЗ им. Брянцева, театр "Потудань", "Приют Комедианта", Балтийский дом и др. Аранжировки для музыкального оформления торжественных церемоний вручения театральных премий ''Золотая маска'' (2003 год) и "Золотой Софит" (2008 год), для телевизионных проектов на каналах Культура, 100 ТВ. 2011 по настоящее время Сочинение музыки и разработка музыкального контента для продакшн-библиотек, рекламных агентств, видео-студий и музыкальных компаний в разных странах. Основные стилистические направления – детская музыка, smooth-jazz, этническая музыка, музыка, музыка для продакшн и фоновая музыка разных жанров. Произведения автора задействованы на бизнес-объектах, в видеоблогах и рекламе, а также представлены на стриминговых сервисах

Alex Melodic

Композитор классической школы со специализацией на мелодичной электронной космической музыке с 30-и летним стажем слушает современных музыкантов самых разных жанров и делится впечатлениями. «Космический звук может быть создан не только синтезаторами, но и симфоническим оркестром. Вы просто послушайте саундтреки к таким фантастическим фильмам, как «Стартрек», «Звёздные войны», «Мегаладон», «Поле битвы — Земля» и так далее — и вы поймёте, о чём я. В данном случае создаётся не столько звук, сколько определённая и очень сильная атмосфера, которая напрямую зависит от качества содержимого композиции. Также, когда речь идёт о космической музыке, которая создаётся на синтезаторах, то там несколько больше возможностей. Наряду с качеством музыкального содержимого мы можем использовать звуковую обработку. Если оркестр почти не обрабатывается и его звучание берётся таким, какое оно есть, то синтезаторная музыка обрабатывается, и способов её обработки — достаточно много. В основном задача композитора при помощи доступного ему инструментария, который состоит как из самих музыкальных идей, так и из применяемых технологий обработки, «нарисовать» законченную картинку, которая ассоциировалась бы у человека с холодом космического вакуума, к примеру, или с видом прекрасной цветущей голубой планеты в недрах галактики, и это будет разный космос. Один будет холодным и враждебным, а второй будет нежным, чистым и ласково-мелодичным. Я приемлю для себя оба способа. Почему я стал писать космическую? Люблю науку. Я вчерашний мальчишка, который мечтал стать космонавтом и увидеть первые межзвёздные перелёты. Я романтик старой школы, когда сердце замирало при виде ракеты или самолёта. А потом, позже, я осознал, что являюсь инструментом прекрасного, потому что слышу его и могу записать. Позже появилась и любовь к классике, в которой тоже очень много космоса или чего-то ещё более таинственного и красивого. Серьёзно писать музыку я начал очень поздно, только в 19 лет, и уже сразу знал, что это будет именно космическая музыка, потому что она позволяет фантазировать о прекрасном, о чём-то неземном, о других мирах, которые очень хочется познать. К этому времени я уже знал первых космических композиторов, таких как Жан Мишель Жарр, Дидье Маруани, Янис Лусенс, Китаро и множество других. Постепенно пришло осознание, что всё это — не просто космическая музыка, это в первую очередь — инструментальная музыка, очень, очень эмоциональная. Космическая музыка развивалась несколькими параллельными путями, взять тех же немецких композиторов, таких как Клаус Шульц, Анугама, Карунеш, это известные на весь мир композиторы new age, так называемые. Они привнесли в инструментальную музыку что-то особенно возвышенное, духовное, потому как творили в ашраме Ошо. Я не поклонник Ошо, но те люди были вдохновлены его учением по-настоящему, а потому выдавали настоящую музыку, эмоциональную и красивую. В конце концов это привело меня к мысли, что, чтобы стать композитором, нужно в первую очередь стать самим собой, сбросить все эти маски, которые на нас напяливает социум и обнажить свою настоящую душу, и только тогда человек может быть настоящим композитором, ибо тогда он действует искренне и создаёт нечто действительно уникальное. Этому нельзя научить, это целый, если хотите, духовный путь, который можно постичь только самостоятельно, поскольку это такой же творческий процесс. А ведь, даже Римский-Корсаков говорил, что творчеству научить невозможно. У каждого композитора этот путь очень уникальный и протекает по-особенному. Космическая музыка ассоциируется у меня с Богом, именно поэтому я и стал её создавать, ибо это — связь с прекрасным, которую сложно достичь другими способами.

Angelo Taylor

Антон Коренко (Santosh) г. Красноярск — музыкант, DJ, организатор (концертов, openair’ов, выездных семинаров), преподаватель музыки. Выпускник Красноярского Государственного Института Искусств (2014, звукорежиссура) Впервые увидел Handpan в 2014 году в городе Новосибирск, был изрядно удивлен тембром инструмента, а еще больше техникой извлечения звука, т.к. это перкуссионный инструмент, с помощью которого так же можно играть мелодическую составляющую. Вскоре, где-то через пол года (в 2015 году) появляется первый инструмент. Весной 2016 года выпускает свой первый сольный альбом с ханг музыкой, под названием «Awakening». Весна-лето 2019 года работа в Китае в компании по производству хендпанов «StarHandpan». Концертная деятельность в Китае. Антон является постоянным гостем в различных городах России, а так же выступал на одной сцене с такими артистами как: «TheBhaktas» (Германия), «MatsumotoZoku» (Япония), Kabeção (Португалия), Nadishana (Германия), IVA (Россия), Kvadrate (Россия), «HantProject» (Россия), Тина Бем (Россия), Limebridge (Россия). Был участником проекта «EthnicVibes», являющегося симбиозом этнической и современной электронной музыки. Был участником различных фестивалей и мероприятий: • Вечер Ханг Музыки (Органный зал красноярской филармонии) • Звуки Ханга (Малый зал красноярской филармонии) • Фестиваль Дух Времени (Красноярск) • Фестиваль Детализация (Кемерово) • RAWA Festival (Барнаул) • Baikal Yoga Festival (Иркутск) • Церемония открытия смешанных единоборств от KunlunFight (Китай) • Открытие компании «StarHandpan» (Китай)

Anton Santosh

Показано 20 из 288