Александр Строганов
Александр Строганов Начинал свои отношения с музыкой с диджеинга в 2002-м году. С 2015-го года, увлекся созданием музыки для для рекламы, фоновой музыки для разных видео проектов и т.д. За несколько лет успел засветиться со своей музыкой в разных рекламных, корпоративных и информационных роликах таких брендов и компаний, как: Газпром, Сибур, Тинькофф, Panasonic, Microsoft, IBM, Disney, National Geographics, Seagate, Adidas, TEZ Tour, KIA Motors, Ray Ban, Jim Beam, Delta Airlines, Ryanair, Vodafone, UPC, Rolling Stone (журнал), Sony, Hublot и многих других. С 2019-го года принимал участие в создании трейлерной музыки для библиотек таких компаний, как Frontier Trailer Music, Phantom Power, Empire Of Excellence и некоторых других. С 2022-го года развивает несколько своих творческих музыкальных проектов в разных жанрах, издавая музыку на своём собственном лейбле, а также на разных зарубежных и отечественных лейблах. Основные музыкальные проекты на сегодняшний момент: Amalomu – единый проект, который с 2024-го года объединяет в себе все проекты, в том числе перечисленные ниже. Aleksandr Stroganov - house музыка Red Nuts - bass, breakbeat музыка Scabrous Cat - lounge, lofi hip hop музыка Invisible Warrior - трейлерная и атмосферная эмбиентная музыка